Alexa
Adams LLC - Parts that you are looking for

О НАС

Adams LLC является независимой компанией, специализирующейся на дистрибуции электронных, электрических и электромеханических компонентов..

Имея более чем 8-летний опыт работы в сфере розничной торговли, дополняемый прекрасном знанием рынка поставок электронных компонентов, Adams LLC позиционируется сегодня как привилегированный посредник между продавцом и покупателем. На основе этих знаний на протяженнии многих лет , Adams LLC hустановило сеть эффективных и надежных поставщиков на международном рынке (Европа, Америка, Азия).

С нашим опытом и нашей сетью мы можем предоставить вам более расширенное предложение продуктов и услуг. Adams LLC состоит из более 1000 брендов производителей по всему миру, поддерживающих стандарты ISO.

Команда опытных профессионалов поможет вам в управлении вашей сети поставок и предложит технические решения, адаптированные к вашим потребностям, и все это независимо от размера Вашей государственной или частной компании,специализирующейся в различных сферах деятельности: военной, железнодорожной, авиационной, аэрокосмической, медицинской, автомобильной, телекоммуникационной, IT и т.д.

Мы обещаем вам, что, если продукт существует, мы найдем его либо на наших складах либо у наших партнеров и поставщиков по всему миру, и предоставим его вам по конкурентоспособной цене.
Наша цель - сделать вашу жизнь легче, насколько это возможно. .
Мы предлагаем сроки поставок в днях, а не в неделях. .
Мы хотим, чтобы вы вспоминали об Adams LLC когда у вас есть необходимость в автоматизированных деталях и запасных частях.

Alexa
Adams LLC - Parts that you are looking for

About Us

Adams LLC is an independent company specialized on distribution of electronic, electrical and electromechanical components.

With over 8 years experience in the retail sector and a thorough knowledge of the market of electronic components supply, Adams LLC is positioned today as a privileged interlocutor between supply and demand. With this knowledge of the market, Adams LLC has developed over time a network of effective and reliable suppliers internationally (Europe, America and Asia).

With our expertise and our network we can provide you with a more expanded offer of products and services. Adams LLC is composed by over 1000 brands of producers all around the world complying with the standards ISO.

A team of experienced professionals assist you in the management of your Supply Chain and brings you technical solutions adapted to your needs and this regardless of the size and type of activity of your company (public or private): military, rail, aviation, aerospace, medical, automotive, telecom, computing, etc.

Our promise to you is that if it is available we will find it, either from our stocks or from our partner warehouses and suppliers globally, and provide it to you at a competitive price.
Our approach is to make your life as easy as possible.
We offer delivery in days, not weeks.
We want you to think Adams LLC whenever you have a requirement for automation products and spares.